Вы представитель фирмы Mondial?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Mondial!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Mondial будет тщательно проверена модераторами сайта!
Филиал: Омск, ТЦ "Мега", ул. Бульвар Архитекторов, д. 35 Местоположение пользователя: Россия, Омск
я по своей вине порву пальто, то мне все абсолютно бесплатно починят). Через 2 неделе после ношения на рукаве стали распускаться нитки, а после и отошел подклад. Я поехала в магазин и опросила устранить дефект, на что мне ответили: "В данный момент у нас мастера нет, изделия мы не принимаем. Вы можете сами обратиться в любое ателье. Это ведь недорого." Я, конечно, удивилась, но решила все-таки подождать когда у них в штате появится мастер. Приехала в магазин через месяц и услышала тоже самое. Еще через пару недель стало невозможно уже ходить с такими рукавами и поэтому я решила вернуть деньги. Позвонила в магазин, узнать как происходит процедура возврата, но менеджер сказала: давайте мы устраним все дефекты за счет магазина?... Приехав в магазин, я еще раз обратилась на кассу с тем же вопросом: можно ли отдать пальто в ремонт. И мне ответили: "Нет. Изделия не принимаем!" Я была просто в шоке. Мне позвали администратора и когда она поняла, что разговаривала со мной по телефону, сказала, что все исправят.. но за зимний сезон..якобы вам же в октябре не нужно уже пальто, а к весне все сделаем. В итоге я попросила вернуть деньги за товар.. Меня долго пытались уверить, что я сама виновата и неправильно эксплуатировала изделие и после экспертизы деньги мне никто не вернет, т к это не производственный брак..Я долго стояла на своем..Потом на меня стали повышать голос.. Провела в общем в магазине я больше часа, пытаясь что-то доказать и выпросить этой экспертизы... Итог таков: потратила кучу времени и нервов!! Очень огорчена таким отношением!